Бренд «Великий Устюг - город музеев» будут активно продвигать

Алена Солнцева

В городском детском музейном центре Великого Устюга состоялась деловая встреча, посвященная созданию нового бренда «Великий Устюг - город музеев», в которой приняли участие исполняющий обязанности начальника областного Департамента культуры и туризма Дмитрий Климанов и представители туристического бизнеса города. 

Суть проекта заключается в намерении областных и муниципальных властей помочь в развитии музейной составляющей города. Помимо древних церквей и соборов для гостей открыто около 20 музеев. Только в ведении Великоустюгского музея-заповедника - 14 объектов показа, а в его залах ежегодно открывается около 20 новых выставок.  

Сегодня туристы едут в Великоустюгский район, чтобы, в первую очередь, увидеть знаменитую на весь мир Вотчину Деда Мороза. При этом всего в нескольких десятках километров от места обитания зимнего волшебника расположена еще одна жемчужина Русского Севера – город Великий Устюг. Здесь есть что посмотреть. Помимо древних церквей и соборов для гостей открыто около 20 музеев. 

“Коллеги подтвердили, что готовы активно включиться в совместную работу по продвижению бренда. Надеемся, что проект полностью оправдает ожидания, и в скором времени Великий Устюг станет узнаваемым не только как родина Деда Мороза, но и как город музеев. Конечно, это станет дополнительным ресурсом для развития туристического кластера всего Великоустюгского района», - подчеркнул Дмитрий Климанов. 

Комментарии

О проекте

Региональное агентство новостей — это интернет-издание, которое не только предлагает свежие новости, но представляет события с разных точек зрения.

Мы работаем для эрудированного читателя, который ценит свое время и хочет быть в курсе важных событий. Мы предлагаем глубокую аналитику, рейтинги, мнения профессионалов и, конечно, новости.