Мэрия Вологды сократила срок рассмотрения жалоб от горожан с 30 до 14 дней

Анастасия Лазарева

Такое сообщение появилось на сайте Администрации города.

Однако при этом количество обращений в адрес чиновников не растет. «Во II квартале 2019 года поступило 7100 обращений, - рассказали в Администрации города, - в сравнении с тем же периодом прошлого года количество обращений осталось не прежнем уровне».

Судя по статистике, основная масса жалоб пришлась не на сферу ЖКХ, а на образование и науку. Это так называемые «сезонные» жалобы, связанные с поступлением в ВУЗы и ССУЗы. Второе место заняли вопросы градостроительства, и их количество, по сравнению с прошлым годом, резко выросло. В числе самых острых и частных жалоб: строительство двух многоэтажных домов на улицах Лаврова и Фрязиновской и берегоукрепление Набережной Вологды.

Самая «больная» тема ЖКХ оказалась только на третьем месте по количеству обращений - 1285 вопросов. И самые частые из них касались «мусорной реформы» и покупки контейнеров.

«Решением Вологодской городской Думы выделены средства на обустройство 110 контейнерных площадок, - сообщили в Администрации города Вологды, - за счет средств областного бюджета планируется приобретение еще 1772 контейнеров».

Добавим, что чаще всего жители областной столицы отправляют жалобы напрямую на Каменный мост, 4. Всего, таким образом, дошло до адресата 4564 обращений, а вот через официальный сайт жалуются реже: за три последних месяца поступило всего 516 вопросов.

Комментарии



О проекте

«Ранпресс» — интернет-издание, которое не только предлагает свежие новости, но представляет события с разных точек зрения.

Мы работаем для эрудированного читателя, который ценит свое время и хочет быть в курсе важных событий. Мы предлагаем глубокую аналитику, рейтинги, мнения профессионалов и, конечно, новости.