Крупнейший российский ретейлер «Магнит» сокращает число собственных торговых марок

Анастасия Лазарева

На сегодняшний день у компании под собственной торговой маркой реализуется 3,6 тысяч товаров по цене ниже конкурентов.

Собственные торговые марки (СТМ) появились в России в начале 2000. Ретейлер сам выступает заказчиком у производителя товара (например, макарон) и тем самым достигается наименьшая цена. Сейчас все без исключения ретейлеры имеют СТМ, в том числе, вологодская компания «Макси».

Однако «Магнит» меняет политику и снижает количество товаров под собственным брендом до 1 тысячи товаров. «При этом СТМ будут представлены в трёх сегментах: эконом, средний и премиум, - пояснили в компании, - первыми товарами под СТМ в дорогом сегменте будут орехи, консервы, снеки и сыры. Мы переосмыслили всю линейку СТМ и привели ее в соответствие с ожиданиями покупателей и реалиями рынка».

Комментарии



О проекте

«Ранпресс» — интернет-издание, которое не только предлагает свежие новости, но представляет события с разных точек зрения.

Мы работаем для эрудированного читателя, который ценит свое время и хочет быть в курсе важных событий. Мы предлагаем глубокую аналитику, рейтинги, мнения профессионалов и, конечно, новости.