Череповчанин хочет наказать ресторан за отсутствие любви в салате

Ответчиком будет ресторан Карлсон в городе металлургов. Истец требует возмещения морального вреда.
Представитель истца Антон Шаргин сообщил сайту pronline.ru, что поводом к иску послужило отсутствие в блюде такого ингредиента как «любовь повара». Во всяком случае, так считает его клиент Виталий Копышев. Данный ингредиент был заявлен в рекламном буклете ресторана в составе одного из блюд. Но истец его там не обнаружил, это нанесло ему моральный вред.  Шаргин уточнил, что иск подан в Череповецкий городской суд. «Также мы просим ресторан Карлсон внимательней относится к своим рекламным материалам», — сказал представитель истца. Но директор ресторана «Карлсон» Александр Романов заявил, что весь персонал заведения находится в недоумении от подобного иска.  Он уточнил, что любовь повара в блюде присутствует. «Да, она там действительно есть» - ответил он на соответствующий вопрос. «То что истец не почувствовал любовь повара это не значит что ее там нет», - прокомментировал Романов.

Комментарии

О проекте

«Ранпресс» — интернет-издание, которое не только предлагает свежие новости, но представляет события с разных точек зрения.

Мы работаем для эрудированного читателя, который ценит свое время и хочет быть в курсе важных событий. Мы предлагаем глубокую аналитику, рейтинги, мнения профессионалов и, конечно, новости.