Вологжане получат ответ на жалобы на состояние и содержание региональных трасс

Юлия Лаврова

Об этом рассказал глава Департамента дорожного хозяйства и транспорта Андрей Накрошаев.

«Горячая линия» по вопросам содержания региональных дорог в 2022 году будет работать по-новому.

«Сейчас в работу диспетчеров мы ввели новые стандарты. Теперь каждый звонок на горячую линию остается на контроле у диспетчера до полного выполнения всех работ. После поступления от подрядчика информации об устранении замечания производится обратный звонок заявителю и уточняется качество выполненных работ. В случае, если гражданин, обратившийся в нашу службу, оценил качество выполненных работ на низком уровне, то задача остаётся на дальнейшем контроле», - пояснил Андрей Накрошаев.

Добавим, что жалобы на «горячую линию» принимаются круглосуточно.

Комментарии

О проекте

Региональное агентство новостей — это интернет-издание, которое не только предлагает свежие новости, но представляет события с разных точек зрения.

Мы работаем для эрудированного читателя, который ценит свое время и хочет быть в курсе важных событий. Мы предлагаем глубокую аналитику, рейтинги, мнения профессионалов и, конечно, новости.