Российские политики, политологи и политтехнологи в очередной раз обменяются опытом

Ольга Колосова

Фото: polit-smm.ru/

В начале декабря состоится III конференция «Политический SMM. Опыт лидеров».

Мероприятие пройдет с 1 по 4 декабря. Конференция будет посвящена тому, как использовать соцсети в ежедневной работе политика на реальных примерах по продвижению политиков и эффективному взаимодействию с избирателем в соцсетях.

Вести онлайн-сессии будут более 20 спикеров. Среди приглашенных экспертов - депутаты Госдумы, ведущие политтехнологи России из ТОП-20, действующие политики, руководители пресс-служб, лидеры политического SMM. При чем, в первую очередь, упор будет делаться на практический опыт продвижения политиков в соцсетях.

«Ключевые коммуникации современного политика с избирателем в 2020 году ушли в соцсети. Это свершившийся факт. Те, кто не будет поспевать за происходящими изменениями останется за бортом актуального политического процесса. Конференция «Политический SMM» позволит участникам оставаться на передовой прогресса и добиваться побед с помощью новых технологий», - отметил преподаватель МГУ им. Ломоносова, основатель «Elect-Assist» и практикующий политтехнолог Виталий Ермолаев.

Среди тем конференции: «Политический и общественный PR. Как победить конкурентов силами соцмедиа»? «Как с нуля стать самой влиятельной областной общественно-политической медиа-сетью во ВКонтакте за 2 мес.»; «Цветные революции» (Белоруссия, Киргизия) - технологический разбор изнутри от участников событий»; «Роль политического smm в избирательной кампании, на фоне пандемии Covid19 и электронного голосования в мегаполисах»; «Viber-сообщества: быстро, хорошо, дешево».

Депутат Законодательного Собрания Вологодской области, член РАПК Антон Холодов уверен, что в течение 2020 года в стране случилась электоральная революция. Он связывает это с двумя причинами.

«Во-первых, пандемия. Теперь мы не можем использовать полный и привычный спектра агитационных мероприятий в полевой кампании – запрещены массовые мероприятия, встречи, пикеты. Люди перестали открывать двери агитаторам. Во-вторых, в России появилась возможность голосования через Госуслуги. Метод удобен, прост, общедоступен, не требует похода на избирательный участок и очень эффективен для агитации – человеку достаточно получить ссылку на голосование за нужного кандидата, чтобы отдать голос. Вот и получается, что из-за неутихающей борьбы с коронавирусной инфекцией и ограничения личного общения, основной канал агитационной коммуникации депутатов с жителями целиком переходит в социальные сети. Именно там можно общаться напрямую, узнавать о проблемах, решать вопросы. А также проводить мощную SMM кампанию по информированию о своей работе, формируя положительный образ».

Регистрация на конференцию проходит на официальном сайте проекта.

Комментарии

О проекте

Региональное агентство новостей — это интернет-издание, которое не только предлагает свежие новости, но представляет события с разных точек зрения.

Мы работаем для эрудированного читателя, который ценит свое время и хочет быть в курсе важных событий. Мы предлагаем глубокую аналитику, рейтинги, мнения профессионалов и, конечно, новости.