В бортовом журнале авиакомпании «Уральские авиалинии» за август вышла статья о Вологодской области

Юлия Лаврова

Пассажирам авиакомпании предлагают совершить «небольшое путешествие по Русскому Северу» и познакомиться с Вологдой, Белозерском и Тотьмой.

При этом публикация сопровождается живописными фотографиями и контактными данными туристско-информационного центра Вологодской области.

ИА «Ранпресс» поинтересовалось расценками на размещение публикаций в бортовых журналах крупных авиакомпаний и выяснило, что «Уральские авиалинии», продают 1 страницу глянца за 350 тысяч рублей. И это, к слову, не самая  высокая цена на рынке. Например, разместить такую же  рекламу в журнале авиакомпании «Аэрофлот»  стоит 850 тысяч — 1 млн. 200 тысяч рублей, в журнале авиакомпании S-7 – 535 тысяч рублей. Дешевле будет стоить размещение в журнале авиакомпании «Победа» - 300 тысяч рублей, а журнале «Utair» - 360 тысяч рублей.

Самой бюджетной, как ни странно, оказалась реклама на борту одной из самых дорогих российских авиакомпаний «Северсталь». На борту вологодских самолетов можно почитать рекламу в журнале  «Навигатор», стоимостью 13 тысяч рублей за полосу и «На высоте» - 26 тысяч рублей за полосу.   

Как рассказал ИА «Ранпресс» директор туристско-информационного центра Вологодской области Илья Михеев, учреждение ежегодно объявляет конкурсы на размещение рекламы в бортовых журналах крупных авиакомпаний.

«Мы ориентируемся на тираж  от 60-100 тысяч экземпляров, - уточнил Илья Михеев, - в этом году выйдет 14 статей о Вологодской области. Поскольку заказ большой, авиакомпании идут нам навстречу и значительно снижают цены на размещение. Готовим публикации мы сами и затем отслеживаем их эффективность. Результат мы тоже оцениваем. Такая реклама работает на  привлечение туристов и мы это видим».

Комментарии

О проекте

«Ранпресс» — интернет-издание, которое не только предлагает свежие новости, но представляет события с разных точек зрения.

Мы работаем для эрудированного читателя, который ценит свое время и хочет быть в курсе важных событий. Мы предлагаем глубокую аналитику, рейтинги, мнения профессионалов и, конечно, новости.