67 пассажиров сели в автобус около 11 вечера в субботу. Первая поломка случилась в два часа ночи в воскресенье.

Об этом сообщила одна из пассажирок автобуса. В результате машина простояла на трассе до утра.

«В пять утра нам сказали, что за нами пришлют другой автобус. Но он забрал нас только в 10 часов утра! – рассказывает одна из 67 пассажирок автобуса, которую зовут Александра. – Пока ждали, мы все очень сильно замерзли, потому что отопление не работало. Поблизости не было ни гостиниц, ни кафе, ни заправок».

И тут на помощь людям пришли сотрудники ДПС. «В Ленобласти полицейские пустили в свою машину женщину с двумя детьми погреться, давали чай попить всем, потому что было очень холодно, — отметила Александра. — Еще они взяли все данные у водителя и данные фирмы. Скорее всего, чтобы проконтролировать, что нас заберут» .

Второй автобус довез измученных пассажиров до территории Вологодской области и тоже сломался. Это произошло примерно в 14.30. До Череповца в этот момент оставалось 130 — 140 км.

На этот раз на помощь пришли вологодские сотрудники ДПС.
«Мы второй раз сломались где-то недалеко от Устюжны, как мы поняли. И полицейские начали останавливать машины, чтобы люди могли на попутках доехать до Череповца или до Вологды. Затем они остановили рейсовый автобус до Череповца и попросили водителя нас принять к себе, а потом ещё попросили другого водителя автобуса взять нас до Вологды. Благодаря им, мы нашли вообще себе места. Но за билет из Череповца до Вологды мне и еще полутора десяткам пассажирам пришлось заплатить».

Если все будет в порядке, то до областной столицы Александра и еще полтора десятка пассажиров доберутся к 20.50.

При этом у пассажиров нет претензий к водителям, они делали все, что могли — пытались отремонтировать машины на морозе, звонили представителям фирмы и просили их помочь пассажирам. А вот добиться внятной информации от диспетчеров вологжанам так и не удалось «Они давали разную информацию. То автобус приедет через час, то он в 30 км от нас, то в пяти минутах езды», — рассказала Александра.

По ее словам, поездку организовала организация «Инкар-Авто». Мы нашли сайт питерского перевозчика с таким названием, но так и не смогли дозвониться до ее диспетчеров, перебрав пять телефонных номеров, три из которых указаны на сайте. Пассажиры злосчастного рейса теперь ждут от руководства компании-перевозчика извинений и компенсаций за чудовищные неудобства.