АО «ВАД», которое в прошлом году встало на налоговый учет в Вологодской области, презентовало видео о строительстве автомобильного подхода к Крымскому мосту. Ролик подготовили ко Дню дорожника, который отпраздновали в минувшее воскресенье, 21 октября.

Технический руководитель строительства автоподходов к Крымскому мосту компании «ВАД» Евгений Петров вспоминает, что на месте дороги была абсолютно пустынная, заросшая кустарником местность. «Дорогу приходилось пробивать среди камышей и кустов. Местные жители говорили, что в местах прохождения автодороги раньше было болото», – рассказал Евгений Петров.
Керченский автоподход – это первая в России дорога, асфальтобетонное покрытие которой изготовлено по системе «Суперпейв». Состав асфальтобетона подбирался в лабораторных условиях. При этом учитывались климатические рекорды за последние 20 лет, существующая и перспективная загруженность дорожной сети.
Компания «ВАД», которая была образована в Санкт-Петербурге, а в прошлом году «переехала» в Вологду Она является подрядчиком строительства трассы «Таврида». Компания начала работы на автоподходах к Крымскому мосту со стороны Керчи в январе 2017 года. Асфальтирование трассы, которая свяжет Крымский мост с «Тавридой», началось минувшим летом, а первые сваи под авторазвязку у въезда в Керчь забили 22 февраля 2017 года. Все три слоя асфальта были уложены в конце сентября. Длина четырёхполосной трассы составляет 8,6 км, стоимость – 6,9 млрд. рублей.
После окончания строительства керченские автоподходы к Крымскому мосту станут частью федеральной трассы общего назначения А-290 Новороссийск – Керчь.
Ранее «Ранпресс» сообщал, что 31 июля 2018 г. АО «ВАД» попало под санкции Евросоюза за то, что стало основным подрядчиком строительства трассы «Таврида» на территории Крыма.