Возврат одежды, приобретенной в онлайне, составляет около 40%. Именно по этой причине магазины не спешат закрывать отделы в торговых центрах и магазинах

Чаще всего покупатели отказываются от заказа, если им не подходит размер или не устраивает качество покупки. Наибольшие сложности с этим испытывают магазины, продающие одежду от кутюр.

У каждого известного бренда есть интернет-магазины, но покупатели, как правило, выбирают такую одежду, лично придя в магазин. Это объясняется высокой стоимостью товаров, ведь иногда цена достигает полумиллиона рублей. По этой же причине некоторые бренды, больше известные в онлайне, сейчас открывают точки продаж в реальности.

Другая проблема такого способа продаж состоит в неразвитой логистике. Если в США и Европе доставка занимает один-два дня, то в России заказ может идти до покупателя несколько недель. Учитывая, что такие покупки совершаются, как правило, эмоционально, то к моменту получения заказа, покупатель уже не очень хочет иметь данную вещь.

Между тем, эксперты уверены, что в ближайшие годы доля электронной коммерции в сегменте одежды вырастет. Еще пару лет назад она составляла 9%, а к 2025 году вырастет до 30%. Сейчас в онлайн-рознице России одежда и обувь составляет 27%.