Бану подвергаются те пользователи, которые открыли споры с продавцами.

Речь идет о сервисе защиты покупателей, пишет сайт Akket. Магазин дает возможность покупателю открыть спор с продавцом, если последний вовремя не выслал товар или прислал брак. В таком случае можно вернуть свои деньги полностью или частично. Но AliExpress теперь массово блокирует  покупателей, которые открывают такие споры, подозревая людей в мошенничестве. Для желающих обмануть продавцов даже есть специальные инструкции на русском языке, размещенные на YouTube.

То есть получается, что возможность подать жалобу на сайте существует и сейчас, но если вас заподозрят в мошенничестве, то аккаунт будет заблокирован. При этом россиянам сообщают о том, что они уличены в попытке обмана продавца. После этого доступ к онлайн-магазину для них оказывается полностью закрытым, и сайт отказывает им в повторной регистрации.

Ольга Колосова