Ответчиком будет ресторан Карлсон в городе металлургов. Истец требует возмещения морального вреда.

Представитель истца Антон Шаргин сообщил сайту pronline.ru, что поводом к иску послужило отсутствие в блюде такого ингредиента как «любовь повара». Во всяком случае, так считает его клиент Виталий Копышев.

Данный ингредиент был заявлен в рекламном буклете ресторана в составе одного из блюд. Но истец его там не обнаружил, это нанесло ему моральный вред.  Шаргин уточнил, что иск подан в Череповецкий городской суд. «Также мы просим ресторан Карлсон внимательней относится к своим рекламным материалам», — сказал представитель истца.

Но директор ресторана «Карлсон» Александр Романов заявил, что весь персонал заведения находится в недоумении от подобного иска.  Он уточнил, что любовь повара в блюде присутствует. «Да, она там действительно есть» — ответил он на соответствующий вопрос. «То что истец не почувствовал любовь повара это не значит что ее там нет», — прокомментировал Романов.