В число персон нон-грата могут попасть арендаторы, которые вызвали нарекания у других владельцев, а также те, кто слишком мало пользуются услугами Booking.com

Владелец жилья также получит возможность дополнительного подтверждения телефона и адреса гостя. В свою очередь, потенциальные арендаторы могут потребовать поближе познакомиться с хозяином через его личный профиль, чтобы составить о нем представление.

«Эти меры направлены на повышение взаимного доверия между арендодателями и клиентами и на активизацию бронирований частного жилья», — официально заявили представители Booking.com.

Эксперты туристического рынка считают, что требование дополнительной идентификации для гостей сделает процедуру бронирования менее удобной и не столь быстрой, как в случае с отелями. Кроме того, потенциальная возможность отказа в предоставлении частного жилья отпугнет часть клиентов, причем не факт, что только недобросовестных.

Добавим, что Booking.com был основан в Амстердаме в 1996 году, однако в 2005 году был продан американской компании за 133 миллиона долларов. На сайт неоднократно подавались жалобы в различных странах, с обвинениями в ценовом давлении на отели и нарушении антимонопольного законодательства. Тем не менее, по состоянию на 2018 год в базе данных сайта содержатся 1 745 254 объектов размещений в 227 странах, он доступен в 42 языковых версиях.